388-311

единый номер

+7 (3467)

Как заклеить дырку в шине

            Сегодня на многих автомобилях устанавливаются бескамерные шины. Есть два типа шин – летние и зимние. Замена шин имеет огромное значение. Отправляясь в поездку с вашей семьёй на автомобиле в зимнее время года, одной из мер предосторожности и в целях безопасности будет замена шин на зимние шины. Но любые шин могут пробиться, поэтому сейчас мы расскажем про самостоятельный шиномонтаж или про то, как заклеить дырку в шине.

Значение шин.

            Зимние шины являются основой для вождения в условиях, когда идет снег или по ледяной дороге. Поскольку шины единственная точка контакта вашего автомобиля со снежными или мокрыми дорогами, вам необходимо сделать правильный выбор. Только должным образом установленные зимние шины в суровых зимних условиях могут обеспечить безопасность и мобильность в пути для водителей и пассажиров. С окончанием зимы, когда с дорог исчезает снег, а температура поднимается выше, зимние шины должны быть заменены летними. Резиновые шины, которые используются летом, сильно отличаются от зимних резиновых шин. Эти шины устойчивы к летней жаре. Зимние шины, при низкой температуре, тверже и скользят по земле.

         Обязательным условием для поддержки необходимого давления в шинах является условие, чтобы протектор всех четырёх шин автомобиля был одинаковым. Если передние колёса изношены больше задних, следует поменять их местами, но обязательно на одной и той же стороне, т. е. левое с левым, правое с правым. Давление воздуха в шинах следует проверять, по крайней мере, один раз в месяц на «холодных» колёсах.

Запасное колесо должно быть накачено до того же давления, что и задние колёса.

Замена шин при шиномонтаже.

         Для правильной работы шин, подвески и системы рулевого управления немаловажное значение имеет балансировка колёс.

        Из-за плохого качества дорог диски и шины автомобилей могут повреждаться. Это всегда неожиданная неприятность. В отдельных случаях колёсо может быть повреждено так, что о ремонте не может быть и речи.

          Иногда диски могут сильно погнуться, попав в яму или выбоину, а шины – проколоты или повреждены острыми предметами. После изъятия из покрышки предмета, повредившего её, камеру заменяют или накладывают заплатку, используя активирующий клей. В некоторых случаях для ремонта шин используют податливую и вязкую смесь, которая под воздействием высокой температуры (вулканизации), превращается в настоящую резину. Каждые шесть месяцев, владельцы автомобилей могут менять шины на своих машинах.

          Процедура обмена шин или шиномонтаж не требует больших затрат денежных средств. Это не сложная и занимающая не очень много времени работа. Для того, чтобы заклеить в шине дырку, первым делом, нужно снять колесо. Необходимо поставить автомобиль на ровную твёрдую горизонтальную площадку, включить стояночный тормоз и задний ход. Осторожно удалите старые шины от обода и очистите их. Положите шину где-нибудь на ободе и нажмите на нее твердо в обод.

          Бывают случаи, когда оторвать шину от обода не так просто и тогда владельцы автомобилей применяют домкрат. На боковину шины кладут небольшой кусочек крепкой доски, на доску ставят домкрат, предварительно поместив эту конструкцию под кузов автомобиля, и начинают производить подъём транспортного средства. Под действием силы тяжести от поднимаемой машины шина будет сжиматься и оторвётся от борта. Затем колесо переворачивают и таким же образом отделяют другой борт шины от обода.